Обмен и возврат

Возврат или обмен осуществляется в течение 48 часов со дня получения. Для этого заполните форму на сайте или напишите нам в WhatsApp.

Требования к возврату:
на товаре не должно быть следов использования, а также должна быть сохранена заводская упаковка и полный комплект (пара обуви со стельками, пыльник, дополнительная пара стелек, коробка модели, возврат которой хотите совершить).

Вещи необходимо отправить на обратный адрес (предоставляется по требованию).

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Стоимость доставки не подлежит возмещению, поскольку является отдельной услугой.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым, не иметь пятен и следов эксплуатации (носки))
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы)
- сохранены потребительские свойства товара
- наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (товарная накладная, фискальный чек, копия документа, удостоверяющего личность)

Возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца.

Гарантийный срок товара начинает исчисляться с момента фактической передачи товара покупателю.

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

По гарантии качества возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза, где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.

Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину
Форма для возврата или обмена
Выберите тип возврата